«Холодные» контакты? Легко!
Друзья, тема, которой я хочу поделиться, волнует 99,9% участников сетевого бизнеса.
Люди страшатся обратиться к человеку, которого видят впервые. Никак не могут переступить ту черту, которая отделяет их от успеха!
Они ходят на разные курсы, посещают всевозможные школы, учатся ораторскому мастерству и методам воздействия на человека, но результата нет.
Применять все эти замечательные навыки не на ком. НЕТ контактов с потенциальными партнёрами и клиентами.
Так, что же делать в такой ситуации?...Давайте разберёмся....
«Холодный контакт»
– это момент обращения консультанта или менеджера компании к незнакомому
человеку или группе незнакомых людей с предложением товара, услуг или
партнерства в бизнесе. В этот момент рядом с консультантом нет никого, кто бы
его представил, поэтому нужно сделать это так, чтобы не только сам консультант
чувствовал себя уверенно и свободно, но и потенциальный покупатель его услышал
и захотел купить предлагаемые услуги или товар.
Метод работы на «холодных» контактах очень распространен, он дает хороший эффект, но, как правило, новички боятся его использовать, их пугает перспектива «приставать на улице к незнакомым людям». Но, во-первых, кто сказал, что «холодные» контакты – это только работа со случайными прохожими на улице? А во-вторых, такое мнение тем более странно, что вся наша жизнь, по сути, сплошные «холодные» контакты.
Кого человек видит первым, едва появившись на свет? Врача или акушерку, принимающих роды у его матери. Заметьте, это совершенно незнакомые ему люди, но он контактирует с ними – чем не «холодный» контакт! Человек подрастает, идет в садик, в школу, выходит на улицу, во двор – и повсюду ему приходится вступать в контакт с незнакомыми людьми.
Мы заходим в магазин рядом с домом, чтобы купить на ужин сыра и батон, но вместо знакомой продавщицы видим за прилавком нового человека – разве мы разворачиваемся и уходим? Нет, мы без проблем контактируем с незнакомым человеком. Разве мы ищем знакомых, чтобы передать деньги за проезд в городском транспорте? Совершенно спокойно мы обращаемся к соседу: «Передайте, пожалуйста, за проезд».
Ежедневно жители городов вступают в «холодные» контакты с десятками незнакомых людей. Но когда они слышат совет спонсора выйти на «холодные» контакты, чтобы увеличить свой товарооборот, найти новых клиентов или партнеров, у многих словно что-то переключается в сознании, и воспользоваться полезным советом более опытного товарища бывает нелегко.
Так что же такое «холодные» контакты и что надо знать об этом методе работы?
В самом начале моей сетевой карьеры я в течение двух недель позвонила всем знакомым из своего списка, и они подробно рассказали мне всё, что думают о сетевом бизнесе и моих предложениях. Тогда я решила выйти на «холодные» контакты, провести анкетирование в торговом центре своего города. Прежде, чем решиться подойти к кому-либо, я минут двадцать собиралась с духом; собравшись, с решимостью шагала к избранным мною людям.
Я поняла: к людям надо обращаться уверенно, с улыбкой. Вышла я с готовым текстом анкеты, с улыбкой обращалась к прохожим и говорила примерно следующее: «Здравствуйте, меня зовут Маргарита, у Вас есть свободная минута?» (если человек занят и ему не до Вас, то он не будет слушать). А когда человек соглашался, я зачитывала ему вопросы анкеты (контактные данные, номер телефона и дополнительная информация (skype, электронная почта и т.п.)) и записывала ответы.
Практика показала, что 10% от опрошенных людей готовы оставить свои контактные данные, а это очень хороший результат. На следующий день, проработав данные, я получила отказ от сотрудничества в дальнейшем лишь от 1%. Собственно говоря, это классический способ проведения анкетирования. Его большое достоинство – ничего не надо придумывать на ходу: вы зачитываете готовые вопросы и записываете контактный телефон анкетируемого. Анкета экономит ваше время, а кроме того, даже неуверенному в себе человеку легко с ней работать.
Надеюсь, вы убедились, что метод «холодных» контактов – это надежный и удобный способ быстро построить свою структуру, привлечь в компанию новых клиентов и партнеров по бизнесу.
Сначала страшно - а, потом, интересно! Потому, что дальше начинается игра чисел.
Уже не важно, сколько человек тебе отказали, ты концентрируешься только на тех, кто сказал - ДА!
Дело только за вами. Выбирайте наиболее удобный для вас прием работы – и пусть вам сопутствует удача! И очень скоро вы скажете новичкам сетевого бизнеса: «Холодные» контакты? Это ведь так легко!»
P.S. Предлагаю Вам посмотреть видеоролик на тему "как НЕ надо предлагать свой бизнес потенциальному партнёру" и немного посмеяться....
А потом, сделайте вывод и действуйте...И, ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!
Метод работы на «холодных» контактах очень распространен, он дает хороший эффект, но, как правило, новички боятся его использовать, их пугает перспектива «приставать на улице к незнакомым людям». Но, во-первых, кто сказал, что «холодные» контакты – это только работа со случайными прохожими на улице? А во-вторых, такое мнение тем более странно, что вся наша жизнь, по сути, сплошные «холодные» контакты.
Кого человек видит первым, едва появившись на свет? Врача или акушерку, принимающих роды у его матери. Заметьте, это совершенно незнакомые ему люди, но он контактирует с ними – чем не «холодный» контакт! Человек подрастает, идет в садик, в школу, выходит на улицу, во двор – и повсюду ему приходится вступать в контакт с незнакомыми людьми.
Мы заходим в магазин рядом с домом, чтобы купить на ужин сыра и батон, но вместо знакомой продавщицы видим за прилавком нового человека – разве мы разворачиваемся и уходим? Нет, мы без проблем контактируем с незнакомым человеком. Разве мы ищем знакомых, чтобы передать деньги за проезд в городском транспорте? Совершенно спокойно мы обращаемся к соседу: «Передайте, пожалуйста, за проезд».
Ежедневно жители городов вступают в «холодные» контакты с десятками незнакомых людей. Но когда они слышат совет спонсора выйти на «холодные» контакты, чтобы увеличить свой товарооборот, найти новых клиентов или партнеров, у многих словно что-то переключается в сознании, и воспользоваться полезным советом более опытного товарища бывает нелегко.
Так что же такое «холодные» контакты и что надо знать об этом методе работы?
В самом начале моей сетевой карьеры я в течение двух недель позвонила всем знакомым из своего списка, и они подробно рассказали мне всё, что думают о сетевом бизнесе и моих предложениях. Тогда я решила выйти на «холодные» контакты, провести анкетирование в торговом центре своего города. Прежде, чем решиться подойти к кому-либо, я минут двадцать собиралась с духом; собравшись, с решимостью шагала к избранным мною людям.
Я поняла: к людям надо обращаться уверенно, с улыбкой. Вышла я с готовым текстом анкеты, с улыбкой обращалась к прохожим и говорила примерно следующее: «Здравствуйте, меня зовут Маргарита, у Вас есть свободная минута?» (если человек занят и ему не до Вас, то он не будет слушать). А когда человек соглашался, я зачитывала ему вопросы анкеты (контактные данные, номер телефона и дополнительная информация (skype, электронная почта и т.п.)) и записывала ответы.
Практика показала, что 10% от опрошенных людей готовы оставить свои контактные данные, а это очень хороший результат. На следующий день, проработав данные, я получила отказ от сотрудничества в дальнейшем лишь от 1%. Собственно говоря, это классический способ проведения анкетирования. Его большое достоинство – ничего не надо придумывать на ходу: вы зачитываете готовые вопросы и записываете контактный телефон анкетируемого. Анкета экономит ваше время, а кроме того, даже неуверенному в себе человеку легко с ней работать.
Надеюсь, вы убедились, что метод «холодных» контактов – это надежный и удобный способ быстро построить свою структуру, привлечь в компанию новых клиентов и партнеров по бизнесу.
Сначала страшно - а, потом, интересно! Потому, что дальше начинается игра чисел.
Уже не важно, сколько человек тебе отказали, ты концентрируешься только на тех, кто сказал - ДА!
Дело только за вами. Выбирайте наиболее удобный для вас прием работы – и пусть вам сопутствует удача! И очень скоро вы скажете новичкам сетевого бизнеса: «Холодные» контакты? Это ведь так легко!»
P.S. Предлагаю Вам посмотреть видеоролик на тему "как НЕ надо предлагать свой бизнес потенциальному партнёру" и немного посмеяться....
А потом, сделайте вывод и действуйте...И, ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!
С уважением, Маргарита! До скорых встреч!
Комментариев нет:
Отправить комментарий