понедельник, 24 ноября 2014 г.

Если бы вы знали, как я люблю море! Так и валялась бы каждый день на пляже где-нибудь на Бали! Или нет, хочу на Женевское озеро! Там ещё прекраснее!!!!! Там полный восторг!!! Горы, восхитительный запах цветущих магнолий, чудесное озеро, солнце, красотища! Но, у многих из нас так не получится - работа, и не всегда оплачиваемая достойно! :о(( Да, большинство людей работает по найму, неважно, на государство или ИП, но факт остаётся фактом : такая работа приносит доход, большой или маленький, но далеко не всегда удовольствие...У некоторых наёмный труд привычка...У других - обстоятельства.
Ученые установили, что отсутствие желания трудиться, потеря интереса к работе являются самыми популярными среди причин, вызывающих у человека нервозность и конфликтность. Занимаясь любимым делом, человек почти не чувствует усталости и гораздо чаще пребывает в хорошем расположении духа, чем тот, у кого «душа не лежит» к своему делу.

Я знаю очень многих людей, которым безумно нравится то, чем они занимаются, не зависимо от того, что работают они на других людей и помогают осуществлять им их мечты! Такое тоже имеет место быть! Все мы разные и неповторимые! Если человеку что-то приносит радость, то надо и идти в том направлении! А есть другая категория людей....им, например, тяжело прилагать массу усилий, если эти усилия направлены на успех не для него лично, а для начальника, для фирмы или компании....нет мотивации, нет желания преодолевать себя. Это и понятно, как мне кажется! Я, наверно, одна из них. Потому что, мне приятнее заниматься работой на себя. Оооо!!! Здесь я могу днями и ночами сидеть за компьютером, что-то писать, что-то изучать, читать, общаться с людьми и так далее! Нет предела совершенству, как говорится! Обожаю просто этот процесс!!! Здесь я надеюсь и завишу только от своих усилий! Никто мне не указ! Это здорово, на самом деле, хоть иногда и трудно.... Самое главное преимущество, на мой взгляд - это когда человек, сидя дома, занимается бизнесом и, ничем особенно не рискуя, способен получать неограниченные прибыли. Чтобы начать традиционный бизнес требуется стартовый капитал, и довольно не маленький....а такая возможность далеко не у всех имеется! Поэтому, в сетевом маркетинге потолка зарплаты нет!!! 
Хоть 1.000.000$ в день загребай, если мозги и упорство позволяют! А ещё, наряду с благополучием мы получаем много свободного времени. Не того, когда лежишь на диване, смотришь сериалы и плюёшь в потолок Совсем другого! Ты спокойно можешь планировать свой день так, чтобы оставалось время и на семью, и на отдых, и на развлечения! Да, надо быть дисциплинированным в этом плане, чтобы всё успевать. Но, только представьте, это ВЫ САМИ так хотите, а не кто-то вам указывает, как жить! А ещё у сетевиков есть возможность путешествовать свободно по миру. Никакой начальник не скажет, что отпуск надо отложить, потому что заменить Вас не кем... А ещё,....очень много всяких "ещё"......серьёзно! Например, четырёх летний план успеха предпочтительнее, чем план, рассчитанный на 40 лет!!! При этом, самые активные и целеустремлённые намного раньше, чем 4 года, успевают добиться результата. Есть даже анекдот на эту тему : У людей не хватает терпения построить бизнес за 4 года, но зато хватает ходить на работу 40 лет... По стандарту, мы трудимся примерно 40 лет и выходим на пенсию, а там.... А там, через 40 лет уже и не надо ничего, наёмный труд тебя так вымотает, что только и остаётся, что сидеть на скамейке, лясы с бабульками точить да сканворды отгадывать. Хотя, сканворды прекрасное средство от старческого склероза! Рекомендую! 
Денег при этом не заработаешь, но ум останется ясным! После всего получаешь копеечную пенсию и экономишь на всём.....печаль! 
Ещё на даче стахановские рекорды можно выполнять, не ради удовольствия, а ради выживания.... А ведь мы ВСЕ так живём до поры до времени, пока терпение не лопнет! Или здоровья хватит... Поэтому, кто не хочет всю оставшуюся жизнь работать на дядю, делайте попытки что-то изменить! Не хотите сразу бросать наёмную работу и не надо! Осмотритесь, освойтесь, а там и процесс пойдёт. 
Глядишь, и устроите себе райскую жизнь без найма....
У меня есть самая заветная мечта! Я знаю, что она исполнится, если я захочу, а я очень хочу! Для меня это путеводная звезда! Я каждый день думаю о ней! И она помогает мне шевелиться! А у вас есть мечта, ради которой Вы просыпаетесь утром?

Комментариев нет:

Отправить комментарий