понедельник, 10 июня 2013 г.

21 вопрос, который стоит задавать себе каждую неделю.

Все мы хотим быть успешными. Это факт!

К сожалению, не все готовы на каждодневный труд над собой. 

Работа эта самая кропотливая, не на один день и не за один раз!

Но, что приятно, результат в итоге классный! 
Приходит понимание, что ты на самом деле можешь горы свернуть. Ты точно теперь уверен, что стал хозяином своей жизни. 

Что НЕ плывёшь по течению, как щепка, которую мотает из стороны в сторону.
Я не сразу поняла это в своей жизни. Была ЗАмужем...
Муж, как настоящий мужчина, решал множество бытовых и семейных проблем. И, это нормально!!!
Так должен поступать нормальный адекватный муж. 
Но, в какой-то момент я вдруг поняла, что хочу сама рулить....хочу делать то, что хочу...
Так я прозрела...:о)...
Это, конечно, громкие слова, всё гораздо было проще. Я просто захотела стать независимой.
Захотела работать так, как мне нравится. И, С КЕМ НРАВИТСЯ! 
Это очень важный фактор! 
Коллектив играет колоссальную роль в работоспособности человека.
Есть одна причина, из-за которой ваша работа может стать нелюбимой – это отношения с коллегами.Допустим, вы работали с радостью до тех пор, пока не появился новый работник, чем-то раздражающий вас. И вот через некоторое время вы замечаете, что на работу идете без желания, а то и просто через силу, стоит только подумать о том, что придется опять встречаться с неприятным вам человеком.Отношения с коллегами могут не сложиться по разным причинам. Могут не сойтись характеры, какие-то интересы, различное воспитание и точки зрения, конкуренция и интриги, бездействие начальства или его несправедливость. Все это травмирует, обижает, расстраивает, и часто заканчивается срывом и желанием сменить работу.
О, господи! Сколько я встречала людей хороших, но никак мне не подходящих!
У нас был разный образ жизни, разный ход мыслей, ВСЁ разное! Но, я вынуждена была работать бок о бок с этими, в общем-то, совсем неплохими людьми, но такими для меня далёкими... мы были, как разные вселенные....выбора у меня не было.


Поэтому, в своей жизни я сменила не одно место работы. Видимо, душа моя бастовала против "насилия" над собой изначально, но я не прислушивалась к ней.

Я не знала, что можно жить и работать НЕ как все. Что есть люди, которые занимаются любимым делом, а не только потому, что кушать надо....
Есть такое выражение : если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней.
Ещё одно : если тебе не нравится твоя работа, полюби её.
Абсурд! Как можно полюбить нелюбимую работу?
Я честно пыталась любить свою работу! 
Но, меня больше не устраивала даже не сама работа, а принцип работы...
Я сова...с утра встаю с трудом...а, тут надо вставать чуть свет и бежать куда-то....бррр!
Самое большое счастье в жизни – когда утром хочется на работу, а вечером – домой. К сожалению, многие утром спешат на рабочее место не потому, что им так нравится дело, которым они занимаются, а потому, что боятся получить выговор за опоздание на рабочее место.
Так было и у меня...Я неслась, как сумасшедшая утром на работу, в час пик, на ходу досыпая, стоя в переполненном автобусе.
Это продолжалось много лет. Срабатывал стереотип, что так должно быть, что это норма.
Но, в душе я была страшно недовольна этим и постоянно оглядывалась и прислушивалась к окружающему миру : где моя любимая работа?
Чтобы работа не была в тягость, она должна приносить достойное материальное вознаграждение и моральное удовлетворение. Но далеко не у всех и не всегда работа имеет эти две составляющие. Если хоть одна из них отсутствует – работа становится скучной и тягостной. Ежедневное выполнение своих обязанностей в этом случае – это прямой путь к стрессу, а то и к депрессии.
Вобщем, жила надеждой ...пока не попала на презентацию одной компании, которая и положила начало для моей новой жизни. Об этом я писала в одном из своих сообщений.
Сейчас я тоже работаю на земле, так сказать. 
Но, к счастью, моя работа сейчас совсем не похожа на обычную работу. Я фрилансер.
Моё рабочее место дома...
Параллельно, я веду бизнес в интернете. Это вообще ЗДОРОВО!


И, что же произошло потом?
Я получила всё, о чём мечтала : я работаю с теми людьми, которые мне приятны, я получаю
достойное материальное вознаграждение за свой труд, я знаю, ради каких ценностей я работаю, я планирую свой день в зависимости от моих потребностей, я отдыхаю тогда, когда считаю нужным, я нахожусь со своей семьёй столько, сколько надо, я сама распоряжаюсь своей жизнью. 

Мне нравится такая жизнь! 
У меня нет ощущения, что каждый день - это ДЕНЬ СУРКАДом - работа - магазин - дом - работа - и т.д по кругу....

Не сразу всё пришло, честно скажу.
Но, я работаю на собой. Это помогает не закиснуть в болоте бытовухи и мелких дел.
Есть великолепный перечень золотых правил. Всегда читаю их и применяю на практике. 
Делюсь сегодня с Вами этими полезными фишками...
Кому-то они могут показаться слишком сложными и неинтересными, а я с удовольствием живу по ним...
Думаю, найдутся люди, которым они пригодятся...

Хотите изменить свою жизнь? Хотите жить интересно и креативно? Берите эти правила на вооружение!
Помогают они, это точно...проверила на себе....

21 вопрос, который стоит задавать себе каждую неделю.

1 – Что нового я узнал и что из этого я внедрил?
Секрет успеха прост – делай каждый день один шаг вперед. И через год ты достигнешь цели или будешь к ней на 365 шагов ближе.
А новая информация помогает идти быстрее, проще и эффективнее.

2 – Мое самое большое достижение за неделю?
Когда вы оглядываетесь назад и фиксируете свои достижения, вы поднимаете себе самооценку и уверенность. Завершенные дела делают вас сильнее. А акцент на этом делает эффект еще большим!
Если же достижений не было, значит, пора спросить себя – Почему?
Ведь Вы либо развиваетесь, либо деградируете.

3. Где я тормозил – тратил время впустую или бездействовал?
Все делают это, даже миллионеры. Но успеха достигают те, кто вовремя это замечают и перестают тормозить.

4. Что из того, что я откладываю, нужно сделать на следующей неделе?
Всему свое время. Некоторые дела могут потерпеть, а другие могут привести к большим потерям, если их не сделаешь. Такие дела есть почти каждую неделю.

5. Какую цель я хочу достигнуть на следующей неделе и что нужно для этого сделать?
Это позволит вам взглянуть на всю ситуацию целиком и выделить приоритеты для ближайших действий. Когда есть цель – ваши действия приобретают высший уровень осознанности.

6. Есть ли кто-то кого я хочу поблагодарить?
Наверняка, кто-то помогал вам – добрым словом, советом или просто поддержал. Выразите свою благодарность – возможно, это будет первым шагом к большому и плодотворному сотрудничеству.

7. Самое сильное впечатление на этой неделе?
Наша жизнь состоит из того, что запомнилось. Если сильных впечатлений нет, значит, неделя прошла зря. И вы как будто и не жили вовсе. Ведь очень скоро обыденность сотрется из памяти.

8. Что мешает мне двигаться вперед и как убрать эти помехи?
Плохое окружение, вредные привычки, негативный опыт, отсутствие знаний, хронические болячки – кто или что тянут вас за собой, не давая действовать с максимальной эффективностью?

9. Каковы мои 3 главных цели на 3 года?
Анализ долгосрочных целей каждую неделю помогает вам сверить свое движение вперед. Либо понять, что вы не двигаетесь вовсе или двигаетесь не туда…

10. Есть ли кто-то, кому я могу помочь?
Помощь другому человеку – это самый лучший способ завязать знакомство и наладить контакт. Кто знает – в будущем этот человек может помочь уже вам.

11. Какие возможности есть в моем распоряжении?
Новые знания, новые люди, новые события – возможности есть всегда. И они приходят под ваши цели. Определите свои цели и вы начнете видеть возможности для их достижения.

12. Что я сделал для поддержания себя в форме и отличного здоровья?
Когда тело наполнено энергией, то все дается намного проще.

13. Какие шаги продвинут меня вперед к целям, и что я могу сделать уже сейчас?
Смысл этого вопроса прост – выделить 2-3 шага, которые вы можете сделать уже сейчас. А затем, на основании полученного опыта и новых знаний, вы увидите следующие шаги до цели.

14. Мои страхи – и что сделать для их уменьшения?
Все люди чего-то боятся. Когда ты знаешь, чего именно ты боишься, то преодолеть такой страх в разы проще.

15. Решение какого 1 дела продвинет меня максимально вперед?
Вы можете имитировать бурную деятельность, перекладывая бумажки и делая ничего не значащие звонки. А можете сделать какое-то одно дело и сразу продвинуться вперед на несколько шагов. Определите его и сделайте.

16. Кто может мне помочь – с кем я хочу встретиться?
Лучший способ выхода из патовой ситуации это найти наставника – того, кто это уже проходил. Найдите такого человека и спросите его совета.

17. Развитие какого 1 навыка продвинет меня максимально вперед?
Всегда есть знания, внедрение которых поможет вам делать что-то быстрее, эффективнее, дешевле… При ответе на этот вопрос помогает сравнение себя с более успешным человеком в вашей сфере – что есть у него и чего нет у меня?

18. Сколько времени я провел со своими близкими?
Все мы живем не только ради себя, но и близких нам людей. Но часто забываем об этом. А ведь нет ничего проще пообщаться с ними хотя бы час в день.

19. Что из того, что я делаю, тянет меня назад?
Если вы зашли в тупик и не понимаете, что делать, то очень хорошим выходом может оказаться список «что не делать».

20. Что из того, что я делаю, абсолютно бесполезно для моей жизни?
Возможно, стоит прекратить что-то делать и лучше это время потратить на отдых.

21. Если бы следующая неделя была последней в моей жизни, какое бы 1 дело я сделал уже завтра?
Ответ на этот вопрос помогает сверить свои главные приоритеты в жизни.

Если вы будете каждую неделю честно отвечать на эти вопросы – вы начнете видеть новые возможности и перспективы.
В вашей жизни прибавится осознанности и направленности.
И постепенно жизнь будет двигаться туда, куда хотите вы!


Надо только понять, а КУДА ВЫ ХОТИТЕ! 
К КАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ВЫ ИДЁТЕ?
Какая Ваша цель?

Пока Вы не поймёте это, Вы будете, как корабль без парусов! 
Ветер будет носить и мотать Вас по морю жизни бесконечно .....

Желаю Вам УСПЕХА и ПРОЦВЕТАНИЯ!
Всегда к Вам с уважением, Маргарита!
скайп : agdevse555



Комментариев нет:

Отправить комментарий