воскресенье, 30 июня 2013 г.

План А...

План А......Очень часто бывает так, что с великим энтузиазмом несколько раз начинаешь какое-то дело и всё думаешь : ну всё, в этот раз точно всё получится! 
Но, увы, чуда не происходит и вы бросаете начатое.... 

До следующего раза......потому что, всё таки, лелеете в душе надежду начать и довести до логического конца задуманное! 
Потому что, этот червячок недоделанных дел не даёт спокойно жить... Вы топчетесь на месте, бросаетесь из одной стороны в другую, думая, что все неудачи зависят от внешних причин : от людей, которые вас не понимают, от работы, на которой вам мало платят и не ценят...и т.д... 
Но, на самом-то деле, ВСЁ ДЕЛО В ВАС!  В ВАС!!! 
Надо просто для себя однажды решить, что пока Вы не добьётесь отличного результата, вы не бросите на полдороге своё дело!
Вам будет трудно, но вы не испугаетесь всех преград!
Вас будут уводить с намеченного пути, но вы будете упрямо двигаться к СВОЕЙ цели, а не к ЧУЖОЙ! 
Это и называется УСПЕХОМ, когда человек двигается к СВОЕЙ цели не обращая внимания на преграды! 
Поэтому, начните опять ТО дело, которое не даёт вам покоя и не бойтесь! 
Всё будет ОТЛИЧНО! Стоит только захотеть....
Когда-то я тоже много раз начинала и бросала на полпути свои дела, но потом поняла, что я стою на месте, я не двигаюсь вперёд!
А, жизнь идёт...нет, она НЕСЁТСЯ С БЕШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ!
И, если всё время начинать и бросать свои задумки, то так и просидишь на попе до пенсии...
Интересы у всех разные....если вам что-то интересно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО занимайтесь этим, не теряйте время напрасно!
Я люблю путешествовать, например...
Меня всегда манили новые страны, где я ещё не была...меня интересует культура тех мест, как и чем живут простые граждане. 
Путешествовать - ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!
Встречаешь своих друзей, с которыми большей частью общаешься только в интернете!
Знакомишься с совершенно новыми людьми!
Чему-то учишься у них или что-то отдаёшь взамен!
Здорово!
Я всегда ищу приятных попутчиков, чтобы было веселей!  Присоединяйтесь!
Приглашаю в ПУТЕШЕСТВИЕ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий