суббота, 15 июня 2013 г.

Зачем учиться



Учиться обязательно надо! А, как иначе? 
Жизнь не стоит на месте, прогресс каждый день выдаёт что-то новенькое! 
Чтобы не превратиться в старых ворчунов "а, вот в наше время!", в обязательном порядке надо нагружать свой мозг современными "гаджетами".

Это я, конечно, пошутила насчёт гаджетов, но, лично у меня, сам факт в стремлении идти в ногу со временем налицо! Это очень интересно! 
Я даже не представляю, как можно игнорировать возможность быть и оставаться молодым! 
Ведь, обучаясь чему-то новому, мы заставляем свой мозг обновляться! 
Происходит процесс восстановления клеток мозга. Это здорово! Болезнь Альцгеймера нам точно не грозит! 
И, это ещё не все приятные бонусы....
Получив в своё распоряжение новую информацию, всегда можно использовать её себе во благо. 
Например, зарабатывать деньги, которые потом можно потратить на себя и своих близких, на путешествия. Я просто болею путешествиями! 
Никаких брильянтов-изумрудов не надо....ну, так, если только совсем немножко....:о))     Но, путешествия у меня стоят на первом месте!

В сентябре собираюсь в Швейцарию!  Ооо, Швейцария -  мечта моя!!!


Альпы, Женевское озеро...мммм! 

Поеду на мероприятия, посвящённые памяти Фредди Меркьюри...Я, помимо того, что умею зарабатывать деньги в интернете и люблю путешествия, ещё сумасшедшая поклонница таланта Фредди...


Благодаря своей работе и своей любви к ФМ, нашла в интернете очень классных друзей! 
Мы вместе работаем и вместе путешествуем!
Раньше, когда мне было не знакомо такое понятие, как "инфо-бизнес", я даже мечтать о такой жизни не смела!
Мне казалось, что так могут жить многие, но не я....
Смешно вспоминать о таких мыслях!

Теперь я сама так живу : 

работаю в одной команде с замечательными людьми... 
получаю за свой труд очень хорошие деньги...
путешествую по миру в то время, которое мне удобно...
есть возможность проводить со своей семьёй больше времени....
преимуществ море, на самом деле!
Но, все эти преимущества, конечно,  сами на меня с неба не свалились! 

Я по-чесноку их заработала...

Я продолжаю учиться каждый день, делаю одни и те же действия каждый день, поэтому такой результат....

Если у Вас тоже есть к этому интерес, если Вам нужны новые знания, если Вы хотите изменить что-то в своей жизни, то приходите в наш дружный и весёлый коллектив....

Я обязательно помогу Вам в освоении интернет-пространства, расскажу, как вести и развивать свой бизнес в сети.
Познакомлю Вас с умными, позитивными и креативными людьми!
У нас отличная команда!
Всегда буду рада протянуть свою руку помощи! 
Вам надо только сделать шаг мне навстречу!

Пишите в скайп : agdevse555

Эл.почта : margaritashiplo@mail.ru

С уважением, Маргарита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий