понедельник, 3 июня 2013 г.

Кто ищет, тот всегда найдёт!

Первый раз я услышала про сетевой маркетинг в 1997 году, в моём городе стали появляться странные люди, которые с вдохновением о чём-то рассказывали…о чём-то непонятном и неизвестном!

Тогда мне было 30, у меня только подросли 2 детей и стали немного самостоятельными. 
Я долго сидела дома и не работала, занимаясь воспитанием отпрысков.
Но, пришёл момент, когда я взвыла от домашней суеты и мне страшно захотелось выйти в люди.
Я стала присматриваться и искать для себя новое занятие.
Так я, почти случайно, попала впервые на презентацию одной очень известной косметической компании.


Миловидная женщина очень подробно всё объясняла, но, честно признаться, я ничегошеньки не поняла про сетевой маркетинг.
Но, что я сильно и навсегда запомнила, это запах!...Да, запах духов, которыми она меня побрызгала для пробы.
Боже! Мне эти духи показались такими волшебными и нездешними!
Я, приехав домой после презентации, всем-всем подсунула под нос свой платочек, чтобы они так же насладились этим чудесным благоуханием.
К слову сказать, духи и в самом деле были хороши, но речь не о них…

Так вот, я так восхитилась этой женщиной, этими духами, этой новой, какой-то совсем «не советской», обстановкой, что решила стать сетевиком не глядя, даже не смотря на то, что совсем не поняла, чем занимаются в сетевом маркетинге.
Я надеялась научиться в процессе…

Сейчас, когда прошло много лет, я понимаю, что именно ввело меня в такой неописуемый щенячий восторг.
Чувство свободы! Моя интуиция вдруг почувствовала запах независимости и свободы!
Звучит, конечно,  немного театрально, но это так.
В то время, в 90 годы, потихоньку начала меняться страна, люди поняли, что работать можно не только на государство, а и на себя любимого.
Поэтому, когда мне эта симпатичная женщина предложила заниматься сетевым маркетингом, я решила, что это не плохая идея иметь дополнительный доход, помимо моей основной профессии.
Так я начала свой путь в МЛМ-индустрии...
Было всё : и мотание по городу с тяжёлой сумкой с продукцией, и стояние в чужом тёмном подъезде в ожидании потенциальных партнёров, которые изволили опаздывать, потому что, мобильной связи в то время ещё не было и предупредить об опоздании никак, и хождение от столба к столбу с кипой написанных от руки объявлений и бутылкой клея, и раздача «рекламных листовок», а проще сказать, разорванных на части каталогов, очень многие и многие люди популярно и подробно «говорили» мне, что они думают о сетевом маркетинге и обо мне…было всё!...и, в какой-то момент я поняла, что ВСЁ, С МЕНЯ ХВАТИТ!  
Начала я с того, что сделала закупку продукции, которая мне так приглянулась на презентации и стала искать своих потребителей.
Я считала, что больше смогу заработать на продаже продукта, чем на построении структуры.
В итоге, очень быстро поняла, что я не "продажник".
Сменила тактику и начала работать ещё и над приглашением партнёров.
Работала методом тыка, с завязанными глазами, так как мой «спонсор» к тому времени быстренько ушла в подполье и перестала отвечать на звонки.
Каких-то курсов или тренингов для новичков в нашем городе в то время и в помине не было. Училась на своих ошибках…

Было всё : и мотание по городу с тяжёлой сумкой с продукцией, и стояние в чужом
тёмном подъезде в ожидании потенциальных партнёров, которые изволили опаздывать, потому что, мобильной связи в то время ещё не было и предупредить об опоздании никак, и хождение от столба к столбу с кипой написанных от руки объявлений и бутылкой клея, и раздача «рекламных листовок», а проще сказать, разорванных на части каталогов, очень многие и многие люди популярно и подробно «говорили» мне, что они думают о сетевом маркетинге и обо мне…было всё!...и, в какой-то момент я поняла, что ВСЁ, С МЕНЯ ХВАТИТ!  
Я свернула свою бурную, но не очень плодотворную деятельность и пошла на обычную работу.

Годы шли, я работала, занималась своими обычными делами, но где-то глубоко в душе у меня всё равно сидел интерес к тому, что меня так вымотало…
Я издалека наблюдала за этими людьми, которые продолжали работать в МЛМ.
У меня там остались знакомые и друзья, которые регулярно меня информировали о новостях и новинках, поэтому я была в курсе событий.

Постепенно у меня опять появилось желание встать на стезю сетевика, хотя я когда-то клялась и божилась, что НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА я не буду там работать.  
Времена изменились, стало больше информации о том, как правильно работать в этом бизнесе, у нас в городе даже появились центры по обслуживанию консультантов, где проводилось обучение новичков. Я начала понимать, что сетевой маркетинг, оказывается, это бизнес не навязывания и втюхивания, это бизнес общения.
Я снова решила попробовать, но через полгода опять бросила, потому как посчитала свои доходы и расходы и решила, что это не мой и не тот бизнес.
На этом я навсегда решила покончить с сетевым маркетингом и вернулась на работу.

Стала работать, как все, у меня даже успел появиться маленький ребёнок в этот период затишья.
Я полностью погрузилась в мамочкины заботы, в заботы о старших детях и семье.

Очень долго я совсем не думала о сетевом маркетинге вообще и в частности, как о возможности своего дела, о возможности заработать, наученная горьким опытом, но мысль не зависеть от работы и работодателя по прежнему не давала мне покоя.

Я искала другие возможности, искала другие варианты, пробовала, ошибалась и снова искала, но всё это не было мне по душе и, когда я совсем уже отчаялась и свыклась с мыслью, что не найду то, что ищу, я нашла то, что мне подходило на все 100%.
Как Вы думаете, что я нашла?
Да, Вы правы, я опять нашла свою сетевую компанию.
Видимо, тот запах духов из далёких 90-х продолжал будоражить моё сознание!
Это было сильней меня!

Надо мной смеялись все знакомые, мне не верили друзья, они думали, что я хочу за их счёт разбогатеть. Родственники твердили, что у меня опять не получится и снисходительно улыбаясь, слушали меня.

Но, я вдруг чётко поняла и поверила, что все возможно, главное моё желание!
Теперь могу сказать : Уже больше года, как я в инфо-бизнесе.
Развиваю своё представительство в интернете.
Научилась очень многому и очень полезному.
То, что раньше было за гранью моего понимания и моих возможностей, теперь мне доступно!
На достигнутом не останавливаюсь, продолжаю учиться.
Копилка моего опыта каждый день пополняется знаниями, которые бесценны и которыми я делюсь со своими партнёрами и друзьями.
Сегодня я в себе уверена, как никогда!
И, сегодня я знаю, что нет ничего невозможного! Если есть горячее желание, то любое дело по плечу!
Было сложно, честно признаюсь, потому что никогда я не работала так долго на себя.
Я привыкла быть ответственной перед начальником, но не перед собой.
И сегодня не все гладко бывает, когда теряется фокус, мотивация засыпает, однако сегодня я точно знаю, чем её разбудить.
У меня есть глобальная цель, которая требует энергичных и последовательных действий!


 У меня есть замечательная команда единомышленников, моих друзей и партнёров, это люди, с которыми приятно общаться.
Мы все находимся в разных странах, городах, но иногда мне кажется, что они роднее, чем те, с кем я работала бок о бок многие годы.
Периодически наступают такие счастливые моменты, когда мы встречаемся, вместе пьём чай, гуляем, ходим в кино, путешествуем и ездим в морские круизы, мы любим дарить друг другу частички счастья и радости. Это здорово!

Я благодарна всем, кто поверил мне! Я благодарна компании, своей команде, каждому человеку. Я верю в каждого из них, я верю в себя и я верю в свой бизнес!
Я благодарю Вселенную за то, что я могу помочь миллионам людей осуществить мечты, желания и получить финансовую независимость.
Главное, ЗАХОТЕТЬ!  


Всегда к Вам с уважением, Маргарита!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий